Обратная связь

«СМ-Клиника» на бизнес-форуме CCWF
27.03.2015

«СМ-Клиника» на бизнес-форуме CCWF

Работу контакт-центра холдинга «СМ-Клиника» оценили на самом высоком уровне.

На днях в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» в Москве состоялся очередной международный бизнес-форум CCWF (Call Center World Forum). В этом году, 25 марта, в числе приглашенных экспертов на CCWF выступил Артем Глушков, руководитель контакт-центра «СМ-Клиника».

Мероприятие, посвященное управлению и развитию контактных центров, проводится ежегодно уже 14 раз подряд. Call Center World Forum – это крупнейшее событие, объединяющее тематические выступления экспертов отрасли, а также специализированную выставку CCExpo.

В программу конференции международного бизнес-форума CCWF вошли тематические сессии, на которых профессионалы и практики обсуждали самые актуальные вопросы - ключевые тренды в индустрии и новейшие технологии, а так же делились опытом управления контакт-центром, особенностями работы с персоналом в условиях многоканальной системы обслуживания.

Руководитель контакт-центра «СМ-Клиника» Артем Глушков выступил перед коллегами и рассказал об особенностях работы контакт-центра в сфере медицинского обслуживания, способах решения специфических задач, а также о важности специализированной подготовки операторов контакт-центра.

Собственный контакт-центр «СМ-Клиника» успешно существует уже в течение нескольких лет, а его высокая эффективность является результатом оптимизации алгоритма работы с поступающими звонками, а также обновления системы телефонии. Коллеги Артема Глушкова, принявшие участие в XIV Международном бизнес-форуме CCWF, высоко оценили работу контакт-центра «СМ-Клиника», который оказывает качественные и профессиональные консультации пациентов по вопросам записи на прием, расписанию работы специалистов и оказываемым услугам. В конечном счете важность контакт-центра сложно переоценить, ведь его работа помогает непрерывно повышать качество обслуживания в медицинском холдинге «СМ-Клиника». 


Возврат к списку