Медицина не стоит на месте, постоянно появляются новые виды диагностики, лечения и реабилитации. Вместе с тем особое внимание уделяется и работе с пациентом. О том, как же сочетать достижения медицины и обеспечение медицинских услуг, рассказывают на III Международной конференции «Мировой стандарт качества: от идеи до воплощения. Опыт Клиники Мэйо» в Казани, в которой принимают участие и специалисты «СМ-Клиника».
Конференция в Казани собрала представителей здравоохранения всех уровней, а ее организаторами и экспертами стали министр здравоохранения Республики Татарстан Адель Вафин, генеральный директор Образовательного центра высоких медицинских технологий Леонид Галинский и руководитель медицинской службы по качеству Клиники Мэйо в США Тимоти Давлантес.
Столь высокий интерес к конференции не случаен, ведь Клиника Мэйо сумела создать и внедрить в работу высокоэффективную систему управления качеством медицинской помощи. И своим опытом специалисты Клиники Мэйо поделились с присутствующими. Уровень качества оказываемых медицинских услуг может улучшаться только комплексно – оснащением клиники самым современным оборудованием, внедрением эффективных и прогрессивных методов лечения, а главное – изучением опыта пациента клиники и совершенствованием своей работы, опираясь на его потребности и впечатления.
Они рассказали о способах эффективного сотрудничества между врачами и отделениями Клиники, об оценке качества оказываемой помощи, о взаимодействии с пациентом и его семьей и многое другое.
«Культура Клиники Мэйо состоит из многих аспектов. Прежде всего, существует культура командной работы, которая говорит, что нет ни одного человека, который бы имел ответы на все вопросы. На все вопросы может ответить только команда. Каждый может высказать свое мнение; если одному из членов команды покажется, что в процессе ухода за пациентом что-то идет не так, он вправе прервать процесс или проведение операции. Также если врачу кажется, что он недостаточно компетентен, он может передать своего пациента другому врачу, более опытному», — рассказал Тимоти Давлантес, руководитель медицинской службы по качеству Клиники Мэйо в США, ассистент-профессор семейной медицины. Такой подход позволяет пациентам Клиники обратиться за помощью и получить ее в полном объеме и по всем стандартам качества.
Подобный принцип работы используют и специалисты холдинга «СМ-Клиника», которые также стремятся предоставить своему пациенту только качественные и только необходимые медицинские услуги.
Качество в медицине: от Клиники Мэйо в США до «СМ-Клиника»
Вернуться к новостям
Дата
публикации: 21.10.2016

Фотогалерея