Первый человек, с которым общаются пациенты холдинга «СМ-Клиника», — это не врач и даже не администратор клиники. Это оператор контакт-центра, который как самый близкий друг: готов в любую минуту придти на помощь, подсказать, поделиться нужной информацией, ответить на любые вопросы. Столь важная работа ведется изо дня в день в течение вот уже 10 лет. И мы поздравляем самый «общительный» департамент.
Контакт-центр «СМ-Клиника» — это своего рода невидимая служба, где все общение с пациентами происходит по телефону. В то же время это один из самых востребованных департаментов Холдинга. В день операторы контакт-центра принимают около 8 тысяч звонков, в месяц — порядка 200 тысяч. По подсчетам за 2018 год наши операторы ответили более чем на 2 миллиона звонков. И все это силами 127 операторов.
Несмотря на такой объем работы, специалисты контакт-центра рады каждому звонку, любой из них они пропускают сквозь себя — искренне, с заботой. Они готовы ответить на любой вопрос, помочь пациенту выбрать нужного врача, записаться на прием или диагностическую процедуру, рассказать об акциях и специальных предложениях, подобрать максимально близкий к пациенту медицинский центр «СМ-Клиника» и объяснить, как туда добраться. Операторы также в курсе показаний и противопоказаний к процедурам, они обязательно рассказывают, как подготовиться к диагностике, что взять с собой. Словом, сотрудники контакт-центра знают о Холдинге почти все, и делятся этими знаниями на протяжении уже 10 лет.
16 апреля контакт-центр «СМ-Клиника» отмечает юбилей. Мы поздравляем с этой знаменательной датой всех операторов, которые вкладывают душу в свою работу, всегда отзывчивы и благосклонны к пациентам и в любой момент готовы оказать им помощь. С праздником, коллеги!