Секреты стоматологического бизнеса: в Москве прошла конференция Dentalweek

Вернуться к новостям
Дата публикации: 22.02.2019
Поделиться в социальных сетях:
Секреты стоматологического бизнеса: в Москве прошла конференция Dentalweek
Далеко не каждая частная стоматологическая клиника может похвастаться успехами в бизнес-процессах. Но «СМ-Стоматология» — исключение. Из года в год эта сеть клиник и отделений показывает выдающиеся успехи. Секретами того, как ей это удается, с коллегами из других городов поделились руководители «СМ-Стоматология» — в рамках конференции Dentalweek-2019, проходившей 12-13 февраля в Москве.

Сеть стоматологических клиник и отделений «СМ-Стоматология» уже не первый год является лидером рынка dental-услуг. Большой практический опыт по построению бизнеса с нуля, умение выстраивать и оптимизировать управленческие процессы в компании позволили бренду по праву считаться экспертом в своей отрасли. Из года в год «СМ-Стоматология» является участником крупных отраслевых выставок и конференций. В 2019 году руководство бренда выступило лидером мнений на конференции Dentalweek.

Мероприятие проходило в Москве 12-13 февраля. Оно смогло собрать ведущих игроков рынка частного стоматологического бизнеса из разных регионов России, в числе которых оказался многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника». Его представляли Кржижановская Юлия Александровна, главный врач сети «СМ-Стоматология», и Чернышова Наталия Юрьевна, директор зуботехнической лаборатории. В рамках интервью они рассказали, как проводятся подбор и адаптация персонала, какие мотивационные системы существуют в рамках холдинга, поделились конкурентными преимуществами и планами на будущее.

Первая часть интервью была посвящена направлению soft skills – системе, на которую ориентируются ведущие международные корпорации. Данный подход, при котором развивается не только профессиональная, но и коммуникативная составляющая деятельности сотрудника, уже несколько лет применяется в «СМ-Клиника». Эксперты сети рассказали, что в холдинге применяется процесс непрерывного медицинского образования сотрудников — регулярно проводятся круглые столы, работает собственный учебный центр, врачи посещают различные образовательные мероприятия, тренинги, в том числе и коммуникативные, что позволяет им чувствовать себя свободно, легко общаться с пациентами.

Также в рамках мероприятия обсуждались вопросы подбора персонала в клиниках, системы его мотивации и возможности профессионального роста. Юлия Александровна отмечает: «Открывая новые отделения, мы стараемся «посадить» туда частичку себя и своей культуры, носителя нашей идеологии. Любое новое стоматологическое отделение — это самостоятельный организм, который должен жить по нашим законам. Мы стараемся вокруг носителя нашей культуры собрать группу единомышленников».

Финальная часть интервью была посвящена работе с претензиями, вопросам сезонности и конкурентным преимуществам бренда. Эксперты «СМ-Стоматология» рассказали аудитории о том, как выстроена работы службы сервиса холдинга и о том, какие превентивные меры практикуются в компании. Коллеги из других городов смогли задать свои вопросы и получить актуальную значимую информацию из первых уст от ведущих экспертов рынка. Данное мероприятие позволило бренду «СМ-Стоматология» еще раз заявить о себе и поделиться той важной информацией, которая позволяет ему из года в год оставаться в числе лидеров рынка частной медицины.