Сотская Гульнара Мизхатовна

Форма записи
1
Выберите специализацию
Шаг
1
2
Выберите дату посещения
Шаг
2
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
3
Выберите доступное время
Шаг
3
4
Укажите вашу контактную информацию
Шаг
4
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Специализация и профессиональные навыки врача

Гульнара Мизхатовна в качестве психолога занимается диагностикой и коррекцией когнитивной сферы у детей с рождения и взрослых пациентов:

  • Нейропсихологическая диагностика состояния высших психических функций у детей с различными вариантами дизонтогенеза:
    • задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР);
    • минимальная мозговая дисфункция (ММД): синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), нарушение становления учебных навыков (дисграфия, дислексия);
    • поврежденное развитие (последствия ЧМТ, инсульты, последствия онкологических заболеваний ГМ);
    • дефицитарное развитие (ДЦП, дефекты развития сенсорных функций (зрения, слуха);
    • атипии развития (расстройства аутистического спектра);
    • дети с эмоциональными и поведенческими проблемами;
  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика состояния высших психических функций у взрослых с последствиями локальных повреждений ГМ (инсульты, травмы, онкология ГМ) и нарушениями высших психических функций вследствие различных экзогенных и эндогенных причин (эпилепсия, церебральный атеросклероз, деменции, шизофрения и др.);
  • Нейропсихологическая диагностика детей и взрослых для разных целей (определение готовности к школьному обучению; для прохождения медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогической комиссии и др.);
  • Разработка индивидуальных нейропсихологических коррекционных программ и проведение занятий с детьми и взрослыми методами и средствами нейропсихологической коррекции по компенсации (восстановлению, развитию) дефицитарных (нарушенных, несформированных) высших психических функций;
  • Диагностика и коррекция эмоционально-личностной и межличностной сфер:
    • эмоциональной сферы (тревожных, депрессивных, агрессивных состояний; фиксированности на таких чувствах, как стыд, вина, зависть и др.);
    • внутриличностных и межличностных проблем (низкая самооценка, неуверенность в себе, сомнения, проблемы коммуникации и общения, адаптации в социальных институтах) у детей и взрослых методами поведенческой, когнитивной психотерапии, стратегического и краткосрочного системного консультирования, телесно-ориентированных и арт-терапевтических практик;
  • Психологическое консультирование (индивидуальное, семейное), направленное на решение проблем детско-родительских и межсупружеских отношений, проблем отношений с ровесниками (одноклассниками, однокурсниками) и сослуживцами;
  • Профориентация подростков от 14 лет;
  • В профориентации применяется комплексный подход, направленный на диагностику:
    • профессиональных интересов, предпочтений и склонностей;
    • когнитивно-интеллектуальных профессионально-значимых функций;
    • эмоционально-личностных профессионально-значимых качеств;
  • Результаты профориентационной диагностики отражаются в профориентационном заключении.

О враче

Гульнара Мизхатовна является медицинским психологом высшей квалификационной категории, кандидатом психологических наук. В 2019 году Гульнаре Мизхатовне диссертационным советом Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) присвоена ученая степень кандидата психологических наук.

Является автором многочисленных статей и публикаций.

Образование

2008
Окончила Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова по специальности «Психология».

2009
Прошла профессиональную переподготовку по специальности «Медицинская (клиническая) психология» на базе Федерального бюро медико-социальной экспертизы.

2010
Прошла курс повышения квалификации по теме «Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте» на базе Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии.

2010
Прошла курс повышения квалификации по теме «Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической коррекции в детском возрасте» на базе Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии.

2013
Прошла курс повышения квалификации по теме «Детская и подростковая практическая психология» на базе Института современных психологических технологий «Парацельс».

2014
Прошла курс повышения квалификации по теме «Патология речи у детей» на базе НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии».

2018
Прошла курс повышения квалификации по теме «Современные подходы к диагностике, профилактике и коррекции дисграфии и дислексии у детей» на базе Московского психолого-социального института.

2018
Окончила аспирантуру про специальности «Медицинская психология» на базе Федерального бюро медико-социальной экспертизы Минтруда России.

2019
Прошла профессиональную переподготовку по специальности «Стратегическое и краткосрочное системное консультирование» на базе Института Психоанализа.

Читать полностью

Опыт работы

2008 — 2013
ФГБУ ФБМСЭ Минтруда России, г. Москва, медицинский психолог.

2013 — 2019
Психологический центр «Хорошее начало», г. Королев, нейропсихолог.

2014 — 2018
ФГБУ ФБМСЭ Минтруда России, г. Москва, заведующий отделом, медицинский психолог Отдела психологической, социальной и профессиональной экспертно-реабилитационной диагностики и реабилитации.

2020 — 2021
ФГБУ ФБМСЭ Минтруда России, г. Москва, начальник отдела, медицинский психолог Отдела научно-методических основ социальной, психолого-педагогической и профессиональной реабилитации и абилитации инвалидов детей-инвалидов.

2021 — н/в
Медицинский холдинг «СМ-Клиника».

Оставить отзыв
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных