Сегодня «СМ-Клиника» отмечает 20-летие

Вернуться к новостям
Дата публикации: 03.06.2022
Поделиться в социальных сетях:
Сегодня «СМ-Клиника» отмечает 20-летие

Сейчас в состав «СМ-Клиника» входят 25 медицинских центров в 5 регионах страны: Москве и области, Санкт-Петербурге, Рязани и Иванове. В восьми клиниках работают собственные круглосуточные стационары, в которых в т. ч. выполняются операции по разным направлениям современной хирургии.

Хирургические вмешательства (порядка 50 тыс. в год) проводят более двухсот оперирующих специалистов. А общее число врачей и среднего медицинского персонала холдинга составляет порядка 5 тысяч человек. Они работают во всех подразделениях группы компаний: в детских отделениях и клиниках, в собственной лаборатории, в поликлиниках и многофункциональных медицинских центрах с собственными стационарами, в службе частной скорой медицинской помощи, в специализированных хирургических и врачебных центрах (гепатологии, бариатрии, сердечно-сосудистой хирургии, офтальмохирургии и др.).

Профессиональные команды по направлениям постоянно растут. Этот рост идёт за счёт открытия подразделений в городах присутствия и освоения новых регионов (в 2022 году открылась новая детская клиника на ул. Клары Цеткин в Москве, семейный медцентр на Пресне и клиника в Иванове), за счёт расширения существующих направлений и предложения новых услуг. На данный момент в холдинге представлено более 45 медицинских специализаций. Услуги, помимо консультаций и лечения у специалистов (амбулаторно и в стационарах), включают большой диагностический блок. Он представлен компьютерной томографией, магнитно-резонансной томографией, рентгенографией, ультразвуковыми и функциональными исследованиями, лабораторной диагностикой, эндоскопией.

При оснащении диагностических кабинетов и операционных группа компаний отдаёт предпочтение аппаратам так называемого «экспертного» класса ведущих мировых производителей из Германии, Японии, США, Италии. Это максимально современная техника, которая имеет повышенные показатели надёжности, точности, скорости обследования, комфорта для пациента, автоматизации процессов. Так, например, магнитно-резонансный томограф, установленный в этом году в московской клинике на Сенежской, имеет сниженные показатели звуковой нагрузки на пациента - до 97%, а эндоскопы с системой узкоспектральной визуализации (NBI) позволяют рассмотреть мельчайшие структуры сосудов, капилляров и слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта, выявить минимальные изменения на начальной стадии. В операционных установлены рентген-системы типа «С-дуга» для интраоперационного применения, а в центре сердечно-сосудистой хирургии для проведения вмешательств используется в том числе ангиограф, визуализирующий кровеносное русло в реальном времени. В онкологическом центре имеется аппарат для проведения гипертермической внутрибрюшинной химиотерапии - такой установкой владеют лишь несколько российских клиник, а ведь её применение во время операции онкобольным, страдающим от метастазирования опухолей в область брюшины, даёт очень высокие результаты и надежду на выздоровление. Это лишь несколько аппаратов из парка техники эксперт-класса.

На данный момент группа компаний входит в топ-5 частных многопрофильных клиник по оценке деловых изданий и потребительских рейтингов. Это подтверждает высокий процент повторных обращений и более 600 000 посетителей в год.

Если оглянуться назад, то началом истории холдинга будет 2002 год. Именно в этот год начался приём пациентов в клинике по адресу ул. Космонавта Волкова, дом 9. Спустя 6 лет, открыв ещё два медцентра в Москве, «СМ-Клиника» вышла в Северо-Западный регион: в 2008 году начался приём в «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге. В течение ещё нескольких лет группа компаний нарастила регионы присутствия и количество медицинских центров в столице, начала сотрудничество с крупными российскими вузами, наладила партнерские отношения с мировыми медицинскими центрами, создала современные технологические решения в области сервиса, развила направление международного туризма.

20 лет — это целая эпоха от первых шагов до уверенной позиции в отрасли. Это время позволило определиться с основными ориентирами, выстроить отношения со своим пациентом, выработать корпоративные стандарты. Оно позволило заложить базу для дальнейшего развития, которое возможно только вместе с теми людьми, которые приходят к нам за качественной медицинской помощью — с нашими пациентами.