Договоры на медицинское обслуживание

Договоры на медицинское обслуживание

В рамках данного направления деятельности, осуществляется организация медицинского обслуживания заказчика (физического или юридического лица) и/или лиц, указанных заказчиком в качестве прикрепленных на медицинское обслуживание (пациенты), включающее организационно-сервисные услуги по амбулаторно-поликлинической, стационарной и иной медицинской помощи в наших Клиниках.

Преимущества медицинского обслуживания в СМ-Клиника

  1. Разнообразие программ обслуживания
    У Вас есть возможность выбора индивидуального курса обслуживания работников благодаря гибкости программ.
  2. Современное диагностическое и лечебное оборудование
    Клиника оснащена современным оборудованием, позволяющим добиваться высокой точности в диагностике и отличных результатов в лечении заболеваний.
  3. Наличие собственной лаборатории
    На базе медцентра создана клинико-диагностическая лаборатория, позволяющая проводить оперативную диагностику различных заболеваний;
  4. Наличие общей электронной медицинской карты
    Каждый пациент имеет персональную электронную карту, в которую вносятся все данные об анализах, осмотрах, консультациях;
  5. Льготное налогообложение
    Заключая договор на медицинское обслуживание организаций сроком более 1 года, Вы можете рассчитывать на снижение налоговых выплат Вашей фирмой;
  6. Выдача медицинских документов государственного образца
    Программа годового обслуживания организаций включает оформление и выдачу листов нетрудоспособности, справок в бассейн и в ГАИ, рецептов (за исключением льготных категорий);
  7. Персональный менеджер
    Преимущество персонального менеджера-куратора – максимально комфортное обслуживание работников компании.
  8. Высокий уровень и качество оказываемых медицинских услуг

Варианты обслуживания

  • Заключение авансового договора, где есть возможность устанавливать суммы лимитов для своих сотрудников или пользоваться общим кошельком компании (возможность прикреплять любое количество сотрудников и членов их семей);
  • Заключение договора на программы годового обслуживания и дополнительные Модули, Блоки к программам ( программы для детей и взрослых);
  • Заключение договора для оплаты операционного лечения в стационарах Холдинга (в соответствии с установленным планом лечения лечащего/оперирующего врача);
  • Заключение договора на проведение предрейсовых/послерейсовых осмотров водителей;
  • Заключение договора на проведение вакцинации, как в Клиниках холдинга так и на территории заказчика;
  • Заключение договора на проведение индивидуальных диспансеризаций/обследований/ программ по запросу заказчика с предоставлением предварительной сметы услуг и их стоимости.

Отдел продаж и сопровождения корпоративных клиентов город Москва

  • Тел. 8 (499) 705-50-45, добавочный 7070
  • Эл.почта smpro@smpost.ru.
  • Руководитель отдела: Тел. 8-499-705-50-45, добавочный 4750
Хотите, мы Вам перезвоним?
Оставьте заявку и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!